В России на сегодня существуют огромное количество коллекторских организаций. Каждая из них имеет свои индивидуальные подходы для решения проблем по взысканию задолженности. Одной из коллекторских компаний является “Восток Финанс”. На чем именно основывается ее работа, и какие о ней отзывы? Рассмотрим этот вопрос подробней.
Об агентстве
Коллекторское агентство входит в состав Vostok Finance Group. Она осуществляет свою трудовую деятельности во всех странах Восточной Европы. Основное направление работы – инвестирование в различные международные проекты и взыскание имеющейся задолженности.
С 2007 года агентство стало работать в области выкупов задолженности с последующим взысканием.
Стоит отметить, что данная работа проводится на территории стран СНГ, но только Российской Федерации.
Миссия агентства
Основной миссией агентства считается поддержание целостности и стабильности систем кредитования, а также финансового рынка, в общем.
Основными ценностями агентство “Восток Финанс” считает:
- этический подход. Под этим подразумевается помощь должника в погашении задолженности, а также корректное общение;
- качество предоставляемых услуг. Ежегодно коллекторская компания разрабатывает и усовершенствует системы взаимоотношений клиентов и их сотрудников, чтобы качество оставалось на высоком уровне;
- конфиденциальность. Вся предоставленная клиентом информация находится в конфиденциальности, согласно закону о персональных данных;
- система индивидуального подхода. Агентство каждого своего клиента считает уникальным и всегда пытается работать с ним в индивидуальном порядке.
Официальный сайт
Сам портал коллекторского агентства стал работать параллельно с самой организацией в 2007 году. Он расположен по адресу vostokfinance.ru.
При попытке зайти на портал, перед пользователями на главной странице предоставляется выбор:
- перейти на корпоративный сайт;
- перейти на сайт непосредственно для клиентов коллекторского агентства.
При заходе на корпоративный сайт, пользователям предоставлена общая информация по работе всей группы Vostok Finance.
При переходе “для частных клиентов” пользователю предоставляется вся необходимая информация. В частности речь идет о такой информации, как:
- первоначальные действия при получении письма от коллектора;
- как оплатить задолженность, в том числе и с помощью интернета;
- бюджетный калькулятор.
Особое внимание стоит уделить бюджетному калькулятору. Этот сервис просто находка, поскольку внеси в него соответствующую информацию о себе, можно рассчитать время, за которое будет погашена действующая задолженность.
Помимо этого, с помощью сайта, можно:
- написать жалобу на работу коллектора;
- получить необходимую правовую информацию;
- воспользоваться обратной связью для получения бесплатной консультации.
Стоит отметить, что на сайте содержаться все необходимые контакты для быстрой связи с сотрудниками коллекторского агентства.
Контакты, как связаться, телефон
Каждый человек, который, так или иначе, имеет отношение к данному агентству, может связаться с ним по таким контактам:
Информационная линия агентства:
8-800-234-31-31 – все звонки абсолютно бесплатны. Данная горячая линия работает с 8 утра до 10 вечера.
Для того чтобы узнать реквизиты, необходимые для оплаты задолженности, необходимо обращаться по номеру 8-459-668-04-71.
Важным моментом является то, что эта линия работает в круглосуточном режиме.
Если должник либо другой клиент хочет подать жалобу, для этого существует отдельная горячая линия: (номер изменился, ищите на сайте компании).
В том случае, если есть необходимость в отправке письма это можно сделать двумя способами:
- по электронной почте: vf@vostokfinance.ru;
- по почте: 127576, Москва, а/я «ВостокФинанс».
Отзывы должников
Если произвести анализ существующих отзывов должников, которые касаются непосредственно взысканию коллекторами этого агентства, делается вывод, согласно которому они действуют незаконно и мало когда идут на компромиссы.
Все должники говорят о грубости со стороны коллекторов и более того, о требованиях выплатить долг, которого попросту не существует.
Приведем цитату одного из должников:
Как отзываются в 2016-2017 году, отзывы должников
Согласно отзывам за 2016 год можно с уверенностью говорить о том, что последние изменения в законодательстве этого вопроса, немного приубавили пыл. Но, тем не менее, агентство продолжает работать в своем “духе”.
Они также продолжают вести себя по-хамски, а дозвониться на горячую линию попросту невозможно.
Какие методы применяют?
По словам должников, их методы просто невыносимы. Если коллекторы агентства Востокфин взялись за должника, можно ожидать от них таких мер, как:
- психологическое давление;
- угроза физического содействия для выплаты задолженности;
- общение в грубой форме в процессе формирования графика платежей;
- запугивание так называемым “включением счетчика”.
На практике встречались случаи, когда после угроз внезапно загорался автомобиль либо нападали хулиганы. При этом все было подстроено таким образом, что они “не пределах”.
Как бороться
Бороться с таким агентством можно несколькими способами, а именно:
- сразу обращаться в прокуратуру с заявлением;
- обращаться в суд с требованием оплаты компенсации морального ущерба.
Стоит отметить, что, как правило, только после слова “подаю заявление в прокуратуру”, коллекторы успокаивались и начинают общаться по-человечески.
Но если этого не произошло, прокуратура помогла в решении проблемы с давлением. На практике был единичный случай, когда одного из коллекторов этого агентства признали виновным, и он получил условный срок.
Прежде всего, необходимо следовать некоторым рекомендациям, а именно:
- всегда требовать документальное подтверждение долга;
- всегда записывать на диктофон разговор с коллекторами и при необходимости предоставлять запись в качестве доказательства.
Что делать, если угрожают статьей о мошенничестве?
Это излюбленный прием давления — сообщить неплательщику, что он может понести ответственность по статье 159.1 УК РФ. Как реагировать? На видео рассказывает Алексей Колегов.
Задать вопрос