Несколько лет назад нетрадиционным способом заработка считалась работа в интернете. Мир развивается и уже никто не удивляется, услышав от собеседника, что он работает в интернете: пишет статьи, снимает видео для своего канала или занимается распространением продукции.
Как создается канал
Вы решили заработать на видеоблоге. Первое, что необходимо сделать – это определиться с тематикой и создать канал. Для его создания необходимо:
- Войти в аккаунт.
- Создать канал.
- Оформить страницу для большей привлекательности.
- Составить описание с использованием ключевых слов.
- Изменить настройки канала.
Многие считают, что описание не влияет на развитие. Это не так. Описание – одна из составляющих для нахождения контента в поиске. Нужно посмотреть, как оно составлено у конкурентов и понять суть, о чем рассказать зрителям. Оно не должно быть длинным – в описании следует привести краткую информацию о том, что будет на канале.
Как выбрать тематику
Распространенный вопрос у множества блогеров – как выбрать тематику канала. Прежде всего, она должна быть близка и интересна. В противном случае создавать качественные ролики не получится. Самыми популярными тематиками являются следующие:
- мода и стиль;
- компьютерные игры;
- информационные новости;
- фильмы;
- юмористические видео.
Многие создают каналы, где обозревают новинки фильмов и игр, некоторые рассказывают плюсы и минусы игр. Такая тематика подходит для парней, девушки создают блоги, связанные с красотой, следят за модой.
С чего начать
Начинать следует с создания и оформления канала. Когда это сделано нужно приступить к работе над контентом. Когда будет загружен первый видеоролик, станет легче выпускать видео. Любой снимает ролики в Ютубе для заработка и необходимо знать несколько механизмов продвижения контента.
Важно создавать качественный и интересный материал. Многие каналы работают по такой схеме: заинтересуют зрителя, и начинают снимать ролики ежедневно с принципом, хоть бы что-то выложить. Так делать не рекомендуется, уже завоеванные подписчики могут отписаться. К каждому ролику нужно подходить с ответственностью и делать интересные обзоры.
Хотя можно встретить и обратную рекомендацию — выкладывать видео как можно чаще. Такие советы обычно поступают от блоггеров, качество видео которых довольно высоко, и под качеством имеется в виду именно содержание. На первоначальных этапах можно пренебречь некоторыми элементами оформления, это даже уберет от некоторых ошибок. Например, когда неверно монтируется звук и фоновая музыка заглушает голос диктора.
Начать зарабатывать деньги реально после подключения канала к медиа сети. Выбор для блогеров обширный. Самыми распространенными партнерскими программами считаются следующие:
- VSP Group;
- Air;
- QuizGroup;
- Siammedia.
Каждая из медиа-сетей имеет преимущества и недостатки. Для подключения нужно соблюдать определенные требования. Чаще всего это N-количество просмотров и подписчиков.
От надежности партнерской программы многое зависит. За нарушение правил сообщества Ютуба на роликах канал блокируют. И отстоять «правду» сможет медиа сеть, при блокировке не по вине владельца.
Если вы не знаете как, выкладывая видео зарабатывать на ютубе, можно получить консультацию опытного блогера и начать зарабатывать. Каждому понятно, что доход с канала люди получают за рекламу, а не просмотры. На раскрученном канале хорошо продаются товары и услуги, а их владельцы получают доход.
Как рекламировать свой канал
Если на канале 5-10 видеороликов по схожей тематике с множеством других видеоблоггеров, то стать успешным и узнаваемым сложно.
Для заработка на видео стоит вкладывать деньги в раскрутку канала — то есть, покупать рекламу. Известные блоггеры предлагают много типов рекламы: прерол в начале ролика, добавление в «интересные» каналы, комментарий, лайк, добавление плейлиста на главную, размещение контента в конченых заставках. Но порой все эти методы неэффективны и, как показывает практика, начинающие блоггеры тратят деньги на ветер.
Чтобы вложение в рекламу оправдало надежды, нужно тщательно подбирать каналы. Необходимо посмотреть, а делал ли этот канал рекламу другим блоггерам и проанализировать, насколько она была эффективной. При возможности рекомендуется пообщаться с человеком, которого рекламировал выбранный канал, и узнать об эффективности из первых уст.
Нужно ли писать описание к каждому видеоролику
Чтобы ролики видели пользователи Ютуб их нужно оптимизировать, то есть программировать под поисковые запросы. Значение играют и правильные теги, которых должно быть от 15. От этого зависит методика попадания в в колонку «похожие» – это один из эффективнейших способов развития канала. Многие видели и пользовались такой колонкой, при поиске нужного видео, она находится справа от зоны просмотра. Даже попадание одного видео в колонку «похожие» к популярному видеоблоггеру считается удачным.
Удачно подобранные теги влияют на попадание в рубрику. Не факт, что ролик просмотрит большое количество людей, так как вкусы у всех разные. Но раскрутить канал таким способом получится.
Дизлайки – это также не повод для переживаний, это активность аудитории, смотря на которую Ютуб сам продвигает видеоролики.
Как пиарить канал
Человек, занимающийся созданием видеороликов, должен понимать, что для получения дохода с Ютуба придется работать. Только ежедневная работа над каналом приведет к успеху. Пиарят их разными способами: коллаборация с другими каналами, обмен плейлистами, активная работа на ютубе, размещение подсказок, аннотаций и конечных заставок на роликах.
В главной части нужно указать ссылки на социальные сети и репостить ролики, выпускаемые вами. Часто пользователи размещают видео в ВКонтакте, где могут набирать просмотры. Заниматься спамом не рекомендуется, могут заблокировать страницу. Для размещения ролика в группе нужно «предложить новость» или спросить у руководителей сообщества.
Не стоит игнорировать размещение аннотаций и конечных заставок на роликах. Благодаря нововведению ютуб с конечных заставок удается получить неплохой трафик, по ним удается переходить не только с компьютера, но и с мобильного устройства.
Чтобы канал заметили нужно оставлять комментарии в видео известных блогеров, продолжать дискуссии. Только они должны быть осмысленными, в таком случае вас могут поддержать другие пользователи и захотят посетить страницу.
В каждом видео нужно делать призыв к действию – говорить зрителям, что они должны комментировать, ставить лайки и подписываться на канал. Это действенный метод, применяемый даже раскрученными видеоблоггерами. Но пользоваться им не стоит чаще одного раза и просьба не должна быть навязчивой, иначе ролик соберет больше дизлайков, чем подписчиков.
Еще несколько секретов
Для получения стабильного дохода нужно набрать 5000-10000 подписчиков. Но и этого будет недостаточно. Большую роль в развитии играет и периодичность выпуска новых роликов.
Идеально выкладывать каждый день по видеоролику. Но Youtube у многих – это не основная работа и уделять много времени на канал не получается. Один качественный ролик в день — то крайне серьезное заявление, потребует какого-то времени. Если этого времени нет, то оптимальное количество загружаемых роликов в неделю – не менее трех. Это оптимально, чтобы вас не «забыли» и не остыли к вашей подаче.
Для создания видео нужно поставить себя на место зрителя, посмотреть ролик и понять, интересен ли он. Когда вы не знаете что снимать, нужно подумать над тематикой видео и понять, что бы вас могло удивить.
Нужно уделять внимание превью-картинкам, привлекающим зрителей, не знакомых с каналом. Попасть в колонку «похожие» мало, нужно чем-то удивить людей, чтобы они перешли на ролик и не просто посмотрели его, а подписались на канал.
Качество готового ролика должно быть хорошим, иначе подписчиков набрать будет невозможно. Для съемок рекомендуется приобрести студийный микрофон, камеру, стойку для фотоаппарата и реквизит. Не нужно надеяться, что ролик, снятый на телефон, понравится пользователям и канал взлетит. Это в прошлом, современный зритель избалован. Впрочем, и безупречный глянец также не уместен. Ощущение, что ваше видео — живое, настоящее, у зрителя должно оставаться.
На своих видео вполне реально зарабатывать хорошо. Многие даже бросают основную работу и ежедневно выпускают ролики, посвящая себя полностью более прибыльному делу.
Личный опыт
На видео ниже делится личным опытом популярный видеоблоггер, владелец канала «Мысля от Эдгара».
Задать вопрос