Бизнес

Как стать блоггером и заработать на Youtube на своих видео

Несколько лет назад нетрадиционным способом заработка считалась работа в интернете. Мир развивается и уже никто не удивляется, услышав от собеседника, что он работает в интернете: пишет статьи, снимает видео для своего канала или занимается распространением продукции.

Как создается канал

Создание каналаВы решили заработать на видеоблоге.  Первое, что необходимо сделать – это определиться с тематикой и создать канал. Для его создания необходимо:

  1. Войти в аккаунт.
  2. Создать канал.
  3. Оформить страницу для большей привлекательности.
  4. Составить описание с использованием ключевых слов.
  5. Изменить настройки канала.

Многие считают, что описание не влияет на развитие. Это не так. Описание – одна из составляющих для нахождения контента в поиске. Нужно посмотреть, как оно составлено у конкурентов и понять суть, о чем рассказать зрителям. Оно не должно быть длинным – в описании следует привести краткую информацию о том, что будет на канале.

Оформление страницы важно, люди охотнее посещают привлекательные аккаунты. Если вы планируете выкладывать ролики по расписанию, это нужно указать на главной. Наиболее удачными днями для публикации считается понедельник, среда, пятница. Время размещения видео зависит от тематики.

Как выбрать тематику

Выбор тематики своего каналаРаспространенный вопрос у множества блогеров – как выбрать тематику канала. Прежде всего, она должна быть близка и интересна. В противном случае создавать качественные ролики не получится. Самыми популярными тематиками являются следующие:

  • мода и стиль;
  • компьютерные игры;
  • информационные новости;
  • фильмы;
  • юмористические видео.

Многие создают каналы, где обозревают новинки фильмов и игр, некоторые рассказывают плюсы и минусы игр. Такая тематика подходит для парней, девушки создают блоги, связанные с красотой, следят за модой.

С чего начать

С чего начать свой бизнес на ютубеНачинать следует с создания и оформления канала. Когда это сделано нужно приступить к работе над контентом. Когда будет загружен первый видеоролик, станет легче выпускать видео. Любой снимает ролики в Ютубе для заработка и необходимо знать несколько механизмов продвижения контента.

Важно создавать качественный и интересный материал. Многие каналы работают по такой схеме: заинтересуют зрителя, и начинают снимать ролики ежедневно с принципом, хоть бы что-то выложить. Так делать не рекомендуется, уже завоеванные подписчики могут отписаться. К каждому ролику нужно подходить с ответственностью и делать интересные обзоры.

Хотя можно встретить и обратную рекомендацию — выкладывать видео как можно чаще. Такие советы обычно поступают от блоггеров, качество видео которых довольно высоко, и под качеством имеется в виду именно содержание. На первоначальных этапах можно пренебречь некоторыми элементами оформления, это даже уберет от некоторых ошибок. Например, когда неверно монтируется звук и фоновая музыка заглушает голос диктора.

Факт! Рекомендуется создавать канал для взрослой аудитории. Детские каналы – это занятая ниша на ютубе, конкуренция относительно высока, и не самое оптимальное соотношение просмотров и подписок. На взрослые тематики люди активнее подписываются.

Начать зарабатывать деньги реально после подключения канала к медиа сети. Выбор для блогеров обширный. Самыми распространенными партнерскими программами считаются следующие:

  • VSP Group;
  • Air;
  • QuizGroup;
  • Siammedia.

Каждая из медиа-сетей имеет преимущества и недостатки. Для подключения нужно соблюдать определенные требования. Чаще всего это N-количество просмотров и подписчиков.

От надежности партнерской программы многое зависит. За нарушение правил сообщества Ютуба на роликах канал блокируют. И отстоять «правду» сможет медиа сеть, при блокировке не по вине владельца.

Если вы не знаете как, выкладывая видео зарабатывать на ютубе, можно получить консультацию опытного блогера и начать зарабатывать. Каждому понятно, что доход с канала люди получают за рекламу, а не просмотры. На раскрученном канале хорошо продаются товары и услуги, а их владельцы получают доход.

Как рекламировать свой канал

Как рекламировать свой каналЕсли на канале 5-10 видеороликов по схожей тематике с множеством других видеоблоггеров, то стать успешным и узнаваемым сложно.

Для заработка на видео стоит вкладывать деньги в раскрутку канала — то есть, покупать рекламу. Известные блоггеры предлагают много типов рекламы: прерол в начале ролика, добавление в «интересные» каналы, комментарий, лайк, добавление плейлиста на главную, размещение контента в конченых заставках. Но порой все эти методы неэффективны и, как показывает практика, начинающие блоггеры тратят деньги на ветер.

Чтобы вложение в рекламу оправдало надежды, нужно тщательно подбирать каналы. Необходимо посмотреть, а делал ли этот канал рекламу другим блоггерам и проанализировать, насколько она была эффективной. При возможности рекомендуется пообщаться с человеком, которого рекламировал выбранный канал, и узнать об эффективности из первых уст.

Нужно ли писать описание к каждому видеоролику

Чтобы ролики видели пользователи Ютуб их нужно оптимизировать, то есть программировать под поисковые запросы. Значение играют и правильные теги, которых должно быть от 15. От этого зависит методика попадания в в колонку «похожие» – это один из эффективнейших способов развития канала. Многие видели и пользовались такой колонкой, при поиске нужного видео, она находится справа от зоны просмотра. Даже попадание одного видео в колонку «похожие» к популярному видеоблоггеру считается удачным.

Приведем пример! На канале 1 000 подписчиков и 300 000 просмотров. Выпускаетеся ролик на популярную тематику, он «залетает» в похожие к крупному каналу, например, к Мамиксу. И начинает за день набирать просмотры и подписчиков. А при рациональном использовании трафика на своем канале, можно перегонять его на другие видео, развивая канал.

Удачно подобранные теги влияют на попадание в рубрику. Не факт, что ролик просмотрит большое количество людей, так как вкусы у всех разные. Но раскрутить канал таким способом получится.

Дизлайки – это также не повод для переживаний, это активность аудитории, смотря на которую Ютуб сам продвигает видеоролики.

Как пиарить канал

Пи-ар канала на ютубеЧеловек, занимающийся созданием видеороликов, должен понимать, что для получения дохода с Ютуба придется работать. Только ежедневная работа над каналом приведет к успеху. Пиарят их разными способами: коллаборация с другими каналами, обмен плейлистами, активная работа на ютубе, размещение подсказок, аннотаций и конечных заставок на роликах.

В главной части нужно указать ссылки на социальные сети и репостить ролики, выпускаемые вами. Часто пользователи размещают видео в ВКонтакте, где могут набирать просмотры. Заниматься спамом не рекомендуется, могут заблокировать страницу. Для размещения ролика в группе нужно «предложить новость» или спросить у руководителей сообщества.

Не стоит игнорировать размещение аннотаций и конечных заставок на роликах. Благодаря нововведению ютуб с конечных заставок удается получить неплохой трафик, по ним удается переходить не только с компьютера, но и с мобильного устройства.

А как показывает статистика, то чаще всего пользователи просматривают ролики с планшетов и мобильных телефонов.

Чтобы канал заметили нужно оставлять комментарии в видео известных блогеров, продолжать дискуссии. Только они должны быть осмысленными, в таком случае вас могут поддержать другие пользователи и захотят посетить страницу.

В каждом видео нужно делать призыв к действию – говорить зрителям, что они должны комментировать, ставить лайки и подписываться на канал. Это действенный метод, применяемый даже раскрученными видеоблоггерами. Но пользоваться им не стоит чаще одного раза и просьба не должна быть навязчивой, иначе ролик соберет больше дизлайков, чем подписчиков.

Накруткой и взаимными подписками заниматься нет смысла, так как такая аудитория неживая, она не будет просматривать ролики, она только портит статистику.

Еще несколько секретов

Советы по развитию своего блога на ЮтубеДля получения стабильного дохода нужно набрать 5000-10000 подписчиков. Но и этого будет недостаточно. Большую роль в развитии играет и периодичность выпуска новых роликов.

Идеально выкладывать каждый день по видеоролику. Но Youtube у многих – это не основная работа и уделять много времени на канал не получается. Один качественный ролик в день — то крайне серьезное заявление, потребует какого-то времени. Если этого времени нет, то оптимальное количество загружаемых роликов в неделю – не менее трех. Это оптимально, чтобы вас не «забыли» и не остыли к вашей подаче.

Для создания видео нужно поставить себя на место зрителя, посмотреть ролик и понять, интересен ли он. Когда вы не знаете что снимать, нужно подумать над тематикой видео и понять, что бы вас могло удивить.

Нужно уделять внимание превью-картинкам, привлекающим зрителей, не знакомых с каналом. Попасть в колонку «похожие» мало, нужно чем-то удивить людей, чтобы они перешли на ролик и не просто посмотрели его, а подписались на канал.

Качество готового ролика должно быть хорошим, иначе подписчиков набрать будет невозможно. Для съемок рекомендуется приобрести студийный микрофон, камеру, стойку для фотоаппарата и реквизит. Не нужно надеяться, что ролик, снятый на телефон, понравится пользователям и канал взлетит. Это в прошлом, современный зритель избалован. Впрочем, и безупречный глянец также не уместен. Ощущение, что ваше видео — живое, настоящее, у зрителя должно оставаться.

На своих видео вполне реально зарабатывать хорошо. Многие даже бросают основную работу и ежедневно выпускают ролики, посвящая себя полностью более прибыльному делу.

Личный опыт

На видео ниже делится личным опытом популярный видеоблоггер, владелец канала «Мысля от Эдгара».

Задать вопрос