Сервис для загрузки видео YouTube является необычайно популярным ресурсом, пользователями которого являются миллионы подписчиков. Даже крупные ресурсы или компании открывают свой канал, что позволяет значительно расширить потребительскую аудиторию товара или услуги и является практически бесплатной рекламой.
Но не все знают, что каждый пользователь компьютера может заработать деньги посредством данного канала. Именно для этого руководство ресурса ввело партнерскую программу.
Заработок происходит за счет процедуры монетизации стримингового видео, размещаемого пользователем. Также каждый участник партнерской программы может рассчитывать на дополнительные бонусы и доступ к полному инструментарию сервиса. Применение полученных профитов делает возможным увеличить аудиторию и привлекательность собственного канала.
Каким образом можно стать участником партнерской программы
Самым важным аспектом при выборе партнерской программы от YouTube является зарабатывание денег или, иными словами, монетизация контента. Это служит определяющим аргументом в вопросе, для чего нужна подобная программа. Дополнительным преимуществом становится доступ к большому числу функций, не доступных рядовому подписчику.
Как выбрать и не ошибиться в решении? Самым прибыльным с точки зрения получения дохода является прямая программа от канала, позволяющая миновать лишние звенья. Но подобная прерогатива доступна немногим. Существует целый список партнерских программ, в которых в виде промежуточного звена выступают крупные медиасети, именующиеся MCN или сеть мульти каналов. В данном случае подписчик и автор канала получает возможность полностью распоряжаться доходами от размещаемого рекламного контента. В некоторых случаях, когда требуется получить больший доход или увеличить аудиторию канала, рекомендуется присоединиться к медиасети.
Как сделать грамотный выбор? Проанализировать лучшие партнерки, узнать сколько платят и просто остановиться на определенном агентстве. Конечно, при вовлечении в процесс монетизации третье лицо потребуется отдавать часть дохода, но итогом станет приобретения ряда преимуществ:
- увеличение количества способов вывода денег в оффлайн;
- улучшение релевантности размещаемой на канале рекламы, что положительно сказывается на привлечении таргетной аудитории;
- снижение жесткости требовании к размещению исключительно авторского контента, что будет удобно для тех, кто размещает в сети записи телевизионных программ;
- получение доступа к статистическим данным о канале, что помогает в режиме реального времени отслеживать динамику его развития.
Самые популярные медиасети
Топ партнерок Ютуб на 2017 год включает в себя 10 агентств:
- Vevo
- BroandbandTV
- Maker Studios
- Fullscreen
- Studio 71
- AIR
- Machinima
- Theorchardmusic
- SonyBMG
- YouPartnerVSP
В это число преимущественно входят партнерские программы для англоязычных каналов. Также существует подобный список, включающий в себя агентства для оказания партнерских услуг для содержателей русскоязычных каналов YouTube. В частности:
- Vsp group. Медийная компания, основанная в 2011 году, которая на 2016 год насчитывала 71 тысячу пользовательских каналов, подключенных в качестве участников партнерской программы. Более 50% всего генерируемого контента составляет русскоязычные каналы. Положительными моментами данного агентства являются наличие реферальной программы, позволяющий получать до 10% в случае привлечения нового партнера. Также плюсом является повышенная стоимость каждого «клика», удобство вывода средств, большое количество видов рекламного содержимого;
- Qiuzgroup. Партнерская программа, появившаяся еще в 2010 году и являющаяся самой крупной медийной сетью на территории РФ и СНГ. Каждый месяц на каналах, участвующих в составе партнерской программы генерируется более 3 млн. просмотров. В сети можно встретить большое количество отзывов, большинство из которых положительные. К плюсам агрегатора можно отнести повышенный процент выплаты роялти, стабильность осуществления денежных плат, полное отсутствие проблем. Подключение канала не потребует от пользователя сложных манипуляций, и подойдет даже для новичков;
- Iricom group. Достаточно крупная партнерка, специализирующаяся на предоставлении широкого менеджемента авторских прав, что привлекает к участию в данной программе не частных производителей контента, а крупные телеканалы. В числе преимуществ программы можно выделить наличие личного кабинета, полноценную статистику, разнообразие способов оплаты. Процент выплаты будет зависеть непосредственно от содержимого подключаемого канала и его ориентированности в плане целевой аудитории. Самым главным требованием, которое предъявляется со стороны агентства – это качество располагаемого контента, при этом вопрос о подключении относится к сугубо субъективным;
- Скайлаб. Еще одна партнерская программа, ориентированная на жителей РФ и СНГ. К плюсам данного агентства стоит отнести широкое разнообразие способов вывода денег, регулярность выплат, наличие постоянной онлайн поддержки, но только в рабочие часы, постоянное проведение конкурсов и розыгрыш бонусов для всех клиентов. Единственными ограничениями на подключение к данной программе служит количество подписчиков и минимальное число просмотров за месяц, предшествующий подключению, которое составляет не менее 1000;
- Air. Программа, которая относится к молодым, но при этом активно развивающимся партнеркам. Агентство базируется в Украине, что не мешает ей осуществлять предоставление услуг по всей территории бывшего Советского Союза. К числу преимуществ можно отнести статус сертифицированного партнера YouTube и наличие полноценного личного кабинета для каждого клиента. Поскольку программа является молодой, то пока что количество генерируемых просмотров значительно ниже конкурентов и не превышает 370 тыс. в месяц, но ситуация стремительно меняется. Консультанты компании всегда готовы помочь создателям каналов развиваться и приобрести большое количество подписчиков.
Партнерки по количеству подписчиков
Многие, кто желает начать монетизировать собственный канал на видео сервисе, интересуются вопросом, какие программы лучше всего выбирать новичкам и какие требования предъявляются к количеству подписчиков.
Двумя самыми лучшими сервисами для начала собственного бизнеса по зарабатывании денег на канале YouTube являются Air и VSP. Отличительными особенностями данных программ является ускоренный вывод средств, широкое разнообразие способов обналичивания средств и круглосуточный сервис по поддержке клиентов, что позволяет быстрее развить собственный канал.
По количеству подписчиков различается несколько разновидностей партнерских программ:
- 0 подписчиков. Этот вариант является самым началом, когда канал только создается, участвовать в монетизации еще нельзя. При этом рекомендуется заранее подобрать агентства и сервисы, предлагающие начать монетизацию при количестве не менее 50 человек в качестве активных подписчиков;
- 50 подписчиков. Это число выбрано не случайно. Существует немало вопросов, можно ли начинать подключение к партнерской программе при меньшем количестве подписчиков, например, от 5 подписчиков? Ответ неутешительный – нельзя. Большинство сервисов предлагают монетизацию контента, начиная только с 50 человек, подписанных на канал.
- 100 подписчиков. Следующим пределом, который предъявляется сервисами при подключении канала, является 100 подписчиков. Самыми популярными агентствами являются AIR и Quiz Group.
Возможное размещение не уникального видео
На YouTube каналы, которые демонстрируют неуникальное видео, называют «серыми». Для подобных каналов также существует возможность монетизировать видео. При этом при желании заработать не следует обращаться к крупным сервисам, а лучше всего обратить свои взоры на небольшие, развивающиеся агентства.
Одним из самых известных медийных сервисов является Cobby.tv. Данный агрегатор предлагает подключиться при соблюдении минимального количества требований, главными из которых являются не менее 10 подписчиков и 100 просмотров.
Плюсами сервиса, кроме возможности размещение серого контента является получение личного кабинета, прогрессирующее распределение доходности в зависимости от увеличения количество просмотров.
Наличие подобных агентств доказывает, что монетизация средства при использовании серого контента на партнерской канале YouTube возможна, но только придется смириться с тем, что сервис будет получить не только процент от количества рекламных переходов, но также от вывода средств.
Получение статуса партнера YouTube накладывает на пользователя определенные требования, в числе которых соблюдение принятых в сообществе принципов осуществления деятельности в виде размещения контента. Нарушение данных постулатов приводит к потере репутации, что скажется урезанием доступного функционала, приостановки монетизации или полным блокирование канала. Соблюдение требовании позволит каналу постоянно развиваться и приносить своему владельцу определенный доход за счет постоянного вывода средств, процент которых может достигать на некоторых программах до 85%. Средний подсчет говорит о том, что наличие миллиона просмотров сможет обеспечить содержателю канала до 7 тыс. долларов ежемесячного дохода.
Видеообзор партнерки Air от RobinaHoodina
Один из самых известных женщин-блоггеров RobinaHoodina рассказывает о партнерке Air.
Задать вопрос